Формы обращений
Обращения граждан могут быть изложены в письменной или устной форме.
Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа предложения, заявления, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающегося, адрес, дату и его личную подпись.
Обращение, не содержащее его личной подписи, фамилии, имени, отчества обратившегося и данных о месте жительства, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Устное обращение оформляется справкой должностного лица, принявшего обращение.
Обращение регистрируется в течение суток с момента их поступления.
По просьбе заявителя на втором экземпляре обращения делается отметка о регистрации обращения.
Анонимные обращения, содержащие сведения о совершении преступлений, направляются по подведомственности соответствующим правоохранительным органам.
Вопросами работы с обращениями граждан занимается администрация с/п «Размахнинское». Порядок рассмотрения регулируется ст.59 ФЗ. Жалобы и заявления рассматриваются в течении 30 дней, направляется письменный ответ заявителю.