- Информация о материале
- Автор: Кирилл Николаевич Белкин
- Категория: СООБЩЕНИЯ СП «РАЗМАХНИНСКОЕ»
- Просмотров: 5
Памятка
населению о содержании домашних сельскохозяйственных животных
- Информация о материале
- Автор: Кирилл Николаевич Белкин
- Категория: СООБЩЕНИЯ СП «РАЗМАХНИНСКОЕ»
- Просмотров: 5
Памятка
о порядке выпаса и прогона сельскохозяйственных животных
- Информация о материале
- Автор: Кирилл Николаевич Белкин
- Категория: СООБЩЕНИЯ СП «РАЗМАХНИНСКОЕ»
- Просмотров: 2
Сельское поселение «Размахнинское»
ПРОТОКОЛ
Публичных слушаний по вопросу объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, в муниципальный округ
«27» октября 2024 года № 1
Место проведения публичных слушаний : Забайкальский край, Шилкинский район, с. Размахнино, ул. Зеленской, дом 1, администрация сельского поселения «Размахнинское» муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края .
Время проведения публичных слушаний: с 13:00ч. до 14:00ч..
Председательствующий на публичных слушаниях: Глава сельского поселения «Размахнинское» Юмар Тагирович Дациев.
Секретарь публичных слушаний: Ведущий специалист Вероника Андреевна Будина.
Присутствуют : ____35______.
Приглашенные: Глава муниципального района «Шилкинский район» Сергей Владиславович Воробьёв;
Председатель совета муниципального района «Шилкинский район» Сергей Геннадьевич Швец.
Повестка: Объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, в муниципальный округ.
До начала проведения публичных слушаний письменных замечаний и предложений, касающихся обсуждаемого вопроса не поступило.
(В случае поступления предложений отразить в протоколе)
Выступали:
1. Сергей Владиславович Воробьёв.
2. Сергей Геннадьевич Швец.
Вопросы: Вопросы не поступали.
(Предложение о голосовании).
ГОЛОСОВАЛИ:
За ___19__человек;
Против___13_человек.
Воздержались___3__человек.
РЕШИЛИ: Рекомендовать Совету сельского поселения «Размахнинское» муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края согласиться (не согласится) на объедение всех поселений, входящих в состав муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, в муниципальный округ.
Председательствующий _________________
Секретарь ______________________________
- Информация о материале
- Автор: Кирилл Николаевич Белкин
- Категория: СООБЩЕНИЯ СП «РАЗМАХНИНСКОЕ»
- Просмотров: 83
28 октября 224г. в актовом зале администрации сельского поселения «Размахнинское» прошли публичные слушания по вопросу объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района «Шилкинский район», в муниципальный округ. На слушания пришли жители сельского поселения «Размахнинское», депутаты Совета сельского поселения «Размахнинское».
Присутствовало: 35 человек.
Председатель публичных слушаний: Глава сельского поселения «Размахнинское» Юмар Тагирович Дациев;
Секретарь публичных слушаний: Ведущий специалист Вероника Андреевна Будина.
Приглашенные: Глава муниципального района «Шилкинский район» Сергей Владиславович Воробьёв;
Председатель Совета муниципального района «Шилкинский район» Сергей Геннадьевич Швец.
Воробьёв Сергей Владиславович объяснил собравшимся, что такое муниципальный округ, что изменится с преобразованием района в округ, озвучил положительные моменты, в числе которых – введение единого механизма управления, создание чёткой и понятной вертикали власти: один глава, один представительный орган, одна администрация, один бюджет и план развития территории, один центр принятия решений. Если поселения были как отдельные муниципальные образования, то теперь они не будут иметь этого статуса, а войдут в состав муниципального округа.
14 администраций, одна районная, каждая из которых решала свои вопросы местного значения, станут одной администрацией муниципального округа. Упразднятся Советы депутатов сельских и городских поселений, будет один представительный округ.
Главные изменения все-таки связаны с финансово-экономической основой того или иного поселения бюджеты дотационные. В то же время поселения, живущие на собственных доходах, не в состоянии изыскать средства для участия в различных программах, где обязательным условием является софинансирование. Бюджет же муниципального округа, сказал Сергей Владиславович, станет единым. Единый подход к налогообложению, единые закупки. Механизм распределения бюджетных средств для поселений.
По результатам слушаний депутатам Совета сельского поселения «Размахнинское» было рекомендовано согласиться на преобразование.
Голосовали: за -19 человек; против -13 человек; воздержалось- 3.
- Информация о материале
- Автор: Кирилл Николаевич Белкин
- Категория: СООБЩЕНИЯ СП «РАЗМАХНИНСКОЕ»
- Просмотров: 17
Как правильно выбрать портфель, школьную форму и обувь.
Рекомендации для родителей.
Сделать правильный выбор школьной одежды, обуви и школьных принадлежностей –не простая задача. Родителям важно знать, что одежда школьников, обувь, канцелярские товары для школьников должны соответствовать гигиеническим требованиям и обеспечивать сохранение детского здоровья, при этом быть удобными, стильными и модными. Одним из основных требований к школьной одежде является ее удобство. Цвет одежды имеет также своё значение. Лучше выбирать школьную форму спокойных оттенков. Такие оттенки, как серый, чёрный, тёмно-синий, оливковый, бордовый обладают определённым психологическим действием — помогают успокоиться и сосредоточиться. Яркие цвета, напротив, не будут помогать сосредотачиваться, они будут отвлекать и раздражать ребёнка. В тёплое время года лучше выбирать одежду светлых оттенков.
На одежде и аксессуарах ребёнка обязательно должны быть отражатели, потому что дети зачастую ходят в школу и из школы самостоятельно и сталкиваются с такими рисками, как дорожное движение и тёмное время суток.
У школьника должно быть несколько видов одежды: повседневная, парадная и спортивная
Школьная форма – повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и служит ребенку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений. Хорошо подобранный костюм дисциплинирует ребёнка и способствует выработке правильной осанки.
Выбирая школьную форму, важно:
- подобрать форму по размеру, швы не должны натирать, давить, раздражать кожу. Она не должна сидеть мешком и не должна слишком плотно прилегать к телу ребёнка, ограничивая его движения. По длине допустимо выбирать форму на размер больше;
- форма должна соответствовать сезону и температуре в помещении;
- ткань одежды без затруднений должна пропускать воздух и впитывать влагу, содержать не менее 50 % натуральных волокон. Форма с содержанием синтетических волокон более 55 % не дает коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен, и ребёнок начинает потеть, что может привести к переохлаждению и возникновению простудных заболеваний, явиться причиной появления сыпи и раздражения на коже.
- от изделия не должен исходить резкий запах. Наличие неприятного запаха может свидетельствовать о содержании в текстильных материалах вредных или даже опасных химических веществ, используемых при окраске ткани.
Школьная обувь обеспечивает благоприятный микроклимата вокруг стопы. Главное требование к обуви – полное соответствие размерам и форме стопы. Обувь для ребенка должна быть мягкой, легкой, иметь эластичную подошву с невысоким каблуком. Ребёнок к школе должен иметь три вида обуви: повседневную, спортивную и уличную.
Уличная обувь должна хорошо сохранять тепло в холодное время года, не должна намокать. Очень важна сменная обувь в помещении.
Сейчас очень много детей носят кроссовки. Выбирайте качественные кроссовки, старайтесь отдавать предпочтение сертифицированной продукции в специализированных магазинах.
Кеды недопустимы в связи с тем, что подошва плоская – это вредно. По этой же причине нельзя покупать балетки девочкам.
Критерии идеальной обуви для школьника:
• мягкость и удобство;
• качественный состав: кожа или качественный кожзаменитель;
• передний и задний перекат либо наличие небольшого каблука (1,5-2 см.);
• правильно подобранный размер (должен быть не более чем на 1 см. больше длины стопы);
• эластичная (гнущаяся в руках) подошва;
• воздухопроницаемая сменная стелька;
• хорошая фиксация голеностопного сустава;
• мягкий, но хорошо фиксирующий стопу задник.
Совет: пусть ребёнок походит в новой обуви дома несколько часов, оценит комфортность, посмотрит, нигде ли не натирает. Комфортно должно быть после нескольких часов носки, а за 5-10 минут в магазине иногда сложно понять, будет ли обувь удобной.
Портфель, рюкзак или ранец?
Лучше отдать предпочтение рюкзаку/ранцу, а не портфелю или сумке через плечо. Детям и подросткам не следует носить сумки в одной руке, так как это оказывает негативное влияние на позвоночный столб. Нагрузка должна распределяться равномерно.
У рюкзака должна быть жёсткая спинка из воздухопроницаемого материала сетчатой структуры, широкие лямки (35-40 мм.), но в то же время они должны быть мягкими (не должны передавливать сосуды) и регулироваться в зависимости от роста ребёнка.
Также ранец должен обладать водоотталкивающими свойствами и легко чиститься. Не забудьте про светоотражающие элементы – это тоже важно!
Вся продукция для школьников должна иметь маркировку, которую наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой, доступной для осмотра и идентификации и содержать следующую информацию:
• наименование страны, где изготовлена продукция;
• наименование и местонахождение изготовителя, импортера, дистрибьютора;
• наименование и вид (назначение) изделия;
• дата изготовления;
• единый знак обращения на рынке;
• срок службы продукции (при необходимости);
• гарантийный срок службы (при необходимости);
• товарный знак (при наличии).
Маркировка одежды, изделий из текстильных материалов, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий в дополнение к обязательным требованиям должна иметь информацию с указанием:
• вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия (отклонения фактических значений процентного содержания сырья не должны превышать 5 процентов);
• размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или требованиями нормативного документа на конкретный вид продукции;
• символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).
Информация должна быть представлена на русском языке.
Требования, предъявляемые к школьной форме, обуви и школьным принадлежностям изложены в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011).
Желаем Вам качественных покупок!